Войти Назад

Тренд от компании Ained – общие ценности и стремление быть частью общества, «комьюнити»

Потребители сейчас не хотят, чтобы их разделали по гендеру, возрасту или характеристикам, не подчеркивающим индивидуальность.
СЕО Ained Пётр Стёпин 03.05.2022
Время чтения ≈ 3 минут

Компании также начинают слушать и слышать свою аудиторию и делиться с ней своими ценностями.

Например, клиент, выбирающий экосистему Ained, предпочитает действовать быстро и не любит ждать, в этом ему помогают мгновенные уведомления от системы. Знает свою историю, ведь экосистема хранит всю нужную информацию об объекте. Держит все дела под контролем, благодаря актуальным отчётам по остаткам квартир, текущим и плановым платежам.

Способы применения тренда в девелопменте:

1. Продумать тонкости, детали, о которых хочется рассказывать и говорить, что являешься его частью.
2. Быть честными и открытыми с клиентами.
3. Транслировать аудитории ценности компании, используя, фотографии уникальный дизайн, тексты, фото, видео и анимацию.

https://developer.ained.ru

Ained! Разделяем ваши ценности.

Поделиться статьей
Читайте так же
24.05.2022

Продолжаем рубрику «Словарь девелопера». Следующее слово «дашборд»

Слово «дашборд» (dashboard) пришло к нам из английского языка и переводится, как «приборная панель».

09.06.2022

Форум для застройщиков «Движение–2022»

Пост заряжен на успех!