Войти Назад

Тренд от компании Ained – общие ценности и стремление быть частью общества, «комьюнити»

Потребители сейчас не хотят, чтобы их разделали по гендеру, возрасту или характеристикам, не подчеркивающим индивидуальность.
СЕО Ained Пётр Стёпин 03.05.2022
Время чтения ≈ 3 минут

Компании также начинают слушать и слышать свою аудиторию и делиться с ней своими ценностями.

Например, клиент, выбирающий экосистему Ained, предпочитает действовать быстро и не любит ждать, в этом ему помогают мгновенные уведомления от системы. Знает свою историю, ведь экосистема хранит всю нужную информацию об объекте. Держит все дела под контролем, благодаря актуальным отчётам по остаткам квартир, текущим и плановым платежам.

Способы применения тренда в девелопменте:

1. Продумать тонкости, детали, о которых хочется рассказывать и говорить, что являешься его частью.
2. Быть честными и открытыми с клиентами.
3. Транслировать аудитории ценности компании, используя, фотографии уникальный дизайн, тексты, фото, видео и анимацию.

https://developer.ained.ru

Ained! Разделяем ваши ценности.

Поделиться статьей
Читайте так же
28.06.2022

Бенефициар

– лицо, получающее доходы от передачи своего имущества в аренду или управление другому лицу на доверительных началах (при сдаче в аренду, наём)

20.04.2022

Привет! Мы - компания Ained!

Мы несём удобную цифровизацию в бизнес застройщика, уменьшая трудозатраты и увеличивая маржинальность девелопера.

06.06.2022

Дарим 90 дней бесплатного использования Ained!

Попробуйте инструменты экосистемы и преумножьте прибыль компании.