Строительный бизнес и технологии. Как и зачем использовать?
Продажи в цифре: как новые технологии поменяли структуру работы крупных девелоперов?Строительная индустрия в последние годы работает под влиянием вызовов. Девелоперы массово столкнулись с переменами в экономике проектов и покупательской способности.
Много лет бизнес в сфере строительства работал консервативно, в центре внимания находились только строительные объекты. Застройщики не обременяли себя другими функциями, не видя в них источника дополнительного дохода. Такой подход не давал возможности развиваться строительной индустрии.
Пётр Стёпин, СЕО-компании Ained:
«Пандемия дала мощный толчок для развития цифровых технологий в сфере девелопмента, который дал понять, что фокус интереса должен быть смещен на эффективные коммуникации с потребителем. При таком подходе происходит не только повышение качества девелоперского сервиса, но и создание инновационных моделей построения бизнеса.
Поняв важность цифровой трансформации компания Ained решила перевести все услуги в онлайн, поскольку цифровизация позволила бы легко масштабировать бизнес, тем самым повысив уровень сервиса для наших клиентов».
Автоматизация бизнеса
Это двусторонний процесс, направленный как на компанию, так и на покупателей.
Экосистема Ained включает в себя обширный инструментарий, с которым получится выстроить эффективный отдел продаж. В CRM-системе для застройщика выстроен грамотный процесс, позволяющий контролировать весь отдел продаж, а также клиентов, привлеченных агентствами недвижимости. Благодаря системе на реализацию тратится меньше ресурсов и пользователь получает более глубокий опыт по взаимодействию с сайтом.
Сайт как офис продаж
Покупая квартиру на этапе строительства человек вкладывает свои деньги в «кота в мешке»: дом будет построен только через некоторое время, а квартира была выбрана по план-схеме, при этом все эти действия происходили напрямую в офисе продаж с менеджером.
На сегодняшний день сайт выступает прямым инструментом для продаж.
Для удобства пользователей в экосистеме Ained мы объединили:
· актуальную информацию по всем застройщикам города;
· удобный фильтр поиска по всем объектам.
· интерактивную онлайн-шахматку с информацией и планировками квартир;
· систему брони и напоминания об ее отмене;
Самой интересной фишкой экосистемы на данный момент является технология динамического образования Ai-price, которая прогнозирует оптимальную цену недвижимости для покупателя.
Для крупных девелоперов экосистема стала самым главным ключем к масштабированию и развитию собственного бизнеса. Работая в связке, программы помогают увидеть полный путь потребителя, отследить все точки притяжения и в дальнейшем итоге все это используется для дополнительных продаж сопутствующих услуг.
Цифровые экосистемы
Развитие рынка неизбежно ведет к усилению конкуренции между застройщиками, именно поэтому новые технологии для девелоперов стали отправной точкой развития их компаний, обеспечив им выход на новый уровень взаимодействия с клиентами.
Благодаря экосистеме теперь покупателю не нужно идти в офис продаж – офис находится у него в руках, в телефоне находится сервис, который экономит время покупателя, что в конечном итоге создает хорошую репутацию для девелопера.
Подводя итог, можно сказать, что девелоперы смогли автоматизировать нужные им процессы и продажи, подключив новые технологии, став открытием новых возможностей в сфере продвижения своих услуг. Покупатель получает максимально качественный клиентский сервис, а девелопер открывает новые горизонты для развития бизнеса.