СЕО компании Ained Пётр Стёпин о процессе цифровизации продаж девелопера.
Эксперт расскажет, что способствует эффективному переходу девелопера в онлайн и как это отражается на коммерческой эффективности застройщика.Есть ли проблемы на старте изменений
В 21 веке необходимо уметь адаптироваться и не бояться внедрять новые технологии в свой бизнес. Компания, не желающая внедрять технологии в свой бизнес, обречена на забвение.
Ода из первых проблем, с которой сталкиваются компании на старте цифровизации –непонимание необходимости процесса в работе компании. Руководителю нужно донести до коллектива, как это повлияет на работу.
Часто руководители сталкиваются с отсутствием мотивации к использованию CRM. Как вариант, можно внедрить бонусную систему за эффективную работу.
Цифровизация процессов
Цифровизация процессов компании – это серьезное преобразование имеющейся структуры с целью увеличение прибыли компании. Подобная трансформация поможет выделиться на фоне конкурентов и удивить их результатами.
CRM-системы – это пример внедрения цифровых процессов в вашу жизнь. Они автоматизируют действия, которые до этого выполнялись вручную, благодаря чему увеличивается производительность фирмы.
Результаты трансформации
Цифровизация ключевых бизнес-процессов дали застройщику ряд преимуществ. Во-первых, это повышение конверсии и скорости сделок. Во- вторых, обеспечило прозрачность всех действий и повысило их управляемость.
В результате внедрения подобных систем, застройщики получают эффективный инструмент, облегчающий работу и увеличивающий прибыль.