Войти Назад

СЕО компании Ained Пётр Стёпин о процессе цифровизации продаж девелопера.

Эксперт расскажет, что способствует эффективному переходу девелопера в онлайн и как это отражается на коммерческой эффективности застройщика.
СЕО Ained Пётр Стёпин 09.06.2022
Время чтения ≈ 4 минут

Есть ли проблемы на старте изменений

В 21 веке необходимо уметь адаптироваться и не бояться внедрять новые технологии в свой бизнес. Компания, не желающая внедрять технологии в свой бизнес, обречена на забвение.

Ода из первых проблем, с которой сталкиваются компании на старте цифровизации –непонимание необходимости процесса в работе компании. Руководителю нужно донести до коллектива, как это повлияет на работу.

Часто руководители сталкиваются с отсутствием мотивации к использованию CRM. Как вариант, можно внедрить бонусную систему за эффективную работу.

Цифровизация процессов

Цифровизация процессов компании – это серьезное преобразование имеющейся структуры с целью увеличение прибыли компании. Подобная трансформация поможет выделиться на фоне конкурентов и удивить их результатами.

CRM-системы – это пример внедрения цифровых процессов в вашу жизнь. Они автоматизируют действия, которые до этого выполнялись вручную, благодаря чему увеличивается производительность фирмы.

Результаты трансформации

Цифровизация ключевых бизнес-процессов дали застройщику ряд преимуществ. Во-первых, это повышение конверсии и скорости сделок. Во- вторых, обеспечило прозрачность всех действий и повысило их управляемость.

В результате внедрения подобных систем, застройщики получают эффективный инструмент, облегчающий работу и увеличивающий прибыль.

Поделиться статьей
Читайте так же
30.05.2022

Новостройка или вторичка?

- вечный вопрос, которым интересуются агентства недвижимости. Что выгоднее продавать?

27.04.2022

Компания Ained беспокоится о сохранности ваших данных

Экосистема Ained — облачный сервис, размещённый на платформе VK Cloud Solutions.