Войти Назад

Реклама – двигатель прогресса.

В 21 веке существует множество способов, как рассказать о вашем бизнесе.
СЕО Ained Пётр Стёпин 16.05.2022
Время чтения ≈ 4 минут

Попробуйте адаптировать тренды из социальных сетей под ваш бизнес.

Возможность попасть в топ есть в клипах Вконтакте. Там также популярны короткие, запоминающиеся видео.

Например, строительные компании могут устраивать экскурсии по своему ЖК, мгновенно перемещаясь в следующий уголок комплекса.

Используя подобный формат, можно создавать информационные видео.

Например, где работник компании рассказывает о преимуществах такого жилья.

Помимо развлекательных трендов, пробуйте создавать разговорные экспертные видео.

При подготовке контента, учитывайте, что лента подбирается, согласно интересам пользователя.

Это значит, что у роликов с полезной информацией, решающих проблему потенциальной аудитории, также есть отличный шанс в рекомендации.

Не зацикливайтесь на одной соц. сети, постарайтесь публиковать контент во всех доступных.

Помните, чем чаще вы появляетесь на разных площадках, тем больше шансов попасть в топ и запомниться потенциальным клиентам.

После просмотра видео или прочтения поста, есть вероятность, что заинтересованный потенциальный клиент зайдет на ваш сайт.

Успехов в генерации контента.

Поделиться статьей
Читайте так же
15.07.2024

Продление программы "Семейная ипотека"

На прошлой неделе Минфин России объявил о продлении программы "Семейная ипотека".

27.12.2023

Подводим итоги 2023 года

Наступила неделя, которую условно можно назвать «давайте уже после праздников» и все принялись подводить итоги года. Подведем их и мы.

19.07.2022

Листинг

– договор между собственником объекта недвижимости и лицензированным брокером по недвижимости