Войти Назад

Реклама – двигатель прогресса.

В 21 веке существует множество способов, как рассказать о вашем бизнесе.
СЕО Ained Пётр Стёпин 16.05.2022
Время чтения ≈ 4 минут

Попробуйте адаптировать тренды из социальных сетей под ваш бизнес.

Возможность попасть в топ есть в клипах Вконтакте. Там также популярны короткие, запоминающиеся видео.

Например, строительные компании могут устраивать экскурсии по своему ЖК, мгновенно перемещаясь в следующий уголок комплекса.

Используя подобный формат, можно создавать информационные видео.

Например, где работник компании рассказывает о преимуществах такого жилья.

Помимо развлекательных трендов, пробуйте создавать разговорные экспертные видео.

При подготовке контента, учитывайте, что лента подбирается, согласно интересам пользователя.

Это значит, что у роликов с полезной информацией, решающих проблему потенциальной аудитории, также есть отличный шанс в рекомендации.

Не зацикливайтесь на одной соц. сети, постарайтесь публиковать контент во всех доступных.

Помните, чем чаще вы появляетесь на разных площадках, тем больше шансов попасть в топ и запомниться потенциальным клиентам.

После просмотра видео или прочтения поста, есть вероятность, что заинтересованный потенциальный клиент зайдет на ваш сайт.

Успехов в генерации контента.

Поделиться статьей
Читайте так же
07.02.2025

А вам тоже обещали, что CRM решит все проблемы?

Многие застройщики внедряют CRM в надежде, что продажи автоматически вырастут, менеджеры начнут работать быстрее, а клиенты – сами закрывать сделки.

26.09.2022

Ained - качественный сервис для девелопера.

Тенденция к цифровизации усилилась с начала пандемии во всех сферах, особенно в сфере недвижимости

20.04.2022

Компания Ained на съезде Российского Союза Строителей

18 апреля, в сокращённом виде, но от этого не менее заряженная, команда Ained находилась в центре событий – на съезде Российского Союза Строителей.