Реклама – двигатель прогресса.
В 21 веке существует множество способов, как рассказать о вашем бизнесе.Попробуйте адаптировать тренды из социальных сетей под ваш бизнес.
Возможность попасть в топ есть в клипах Вконтакте. Там также популярны короткие, запоминающиеся видео.
Например, строительные компании могут устраивать экскурсии по своему ЖК, мгновенно перемещаясь в следующий уголок комплекса.
Используя подобный формат, можно создавать информационные видео.
Например, где работник компании рассказывает о преимуществах такого жилья.
Помимо развлекательных трендов, пробуйте создавать разговорные экспертные видео.
При подготовке контента, учитывайте, что лента подбирается, согласно интересам пользователя.
Это значит, что у роликов с полезной информацией, решающих проблему потенциальной аудитории, также есть отличный шанс в рекомендации.
Не зацикливайтесь на одной соц. сети, постарайтесь публиковать контент во всех доступных.
Помните, чем чаще вы появляетесь на разных площадках, тем больше шансов попасть в топ и запомниться потенциальным клиентам.
После просмотра видео или прочтения поста, есть вероятность, что заинтересованный потенциальный клиент зайдет на ваш сайт.
Успехов в генерации контента.