Разбор способа продвижения бизнеса, на примере компании Ained.
Существует множество разных методов продвижения вашего бизнеса.Некоторые уже стали привычными, такие, какие как реклама на радио или телевидении, другие считаются инновационными. Для эффективности продвижения пробуйте разные способы.
В сегодняшнем посте мы разберем один из таких способов, который компания Ained проверила на своем примере.
Этот метод– участие в ивентах. Будьте в центре внимания, посещайте мероприятия, на которых могут быть ваши потенциальные клиенты.
Вы можете стать спикером, либо участником. В любом случае, рассказывайте о своём продукте, общайтесь с присутствующими.
Так, в апреле команда Ained была приглашена на XI конференцию съезда Российского Союза Строителей.
Возглавляет работу в центральном федеральном округе Владимир Васильевич Тучков, вице-президент Российского Союза строителей по работе в Центральном федеральном округе ЦФО, а также председатель Комитета Российского Союза строителей по взаимодействию со странами ближнего и дальнего зарубежья.
Делегация Ained рассказала участникам съезда об особенностях экосистемы.
Продукт заинтересовал строителей, они задали интересующие вопросы: о том, как работает система, как эффективно использовать ее в бизнесе и получили развернутые ответы.
Компании были предложены партнерские отношения, которые помогли команде стартаперов продумать уникальное предложение для застройщиков и наметить дальнейший вектор движения на сотрудничество на международном уровне.
Съезд строителей – дебютное мероприятие в истории Ained.