Войти Назад

Разбираем способ продвижения строительного бизнеса!

Контекстная реклама, что это и с чем её "едят"?
Project-менеджер Хожаинов Андрей 16.06.2022
Время чтения ≈ 7 минут

Контекстная реклама как способ продвижения строительного бизнеса

Контекстная реклама – это форма целевой рекламы, появляющейся на веб-сайтах.

Управление рекламными носителями осуществляется на основе информации, просматриваемой пользователями.

Сами рекламные объявления отбираются и обслуживаются автоматизированными системами.

Система контекстной рекламы сканирует текст веб-сайта на наличие ключевых слов и размещает рекламу на странице.

Реклама может отображаться в виде всплывающих окон. Например, если пользователь просматривает сайт недвижимости, то увидит рекламу компаний, продающих недвижимость.

Контекстная реклама также используется поисковыми системами для отображения на страницах результатов поиска, основываясь на запросах.

Кроме того, когда посетитель не нажимает на объявление в течение определенного времени (минимальное время, которое пользователь должен нажать на объявление), объявление автоматически изменяется на следующее с возможностью возврата к предыдущему.

Контекстная реклама менее раздражающая, в отличие от традиционной рекламы. Чаще всего объявление имеет небольшой размер.

Появляясь на сайте под конкретный запрос, более эффективно воздействует на пользователя.

Так как она подстраивается под область интересов пользователя, увеличивается вероятность получения ответа.

Стоит ли использовать этот способ рекламы в вашем бизнесе? Однозначно, да! Пробуйте разные варианты, так вы найдете самый эффективный.

Поделиться статьей
Читайте так же
17.05.2022

Компания Ained – эксперт в области девелопмента, разработала собственную экосистему.

В основу продукта легла идея: облегчить жизнь застройщикам и приумножить их результаты.

10.08.2022

Рукопожатие девелоперов

Экосистема Ained – это надёжность, удобство, а главное, эффективная работа строительного бизнеса