Войти Назад

Компания Ained поделилась трендами, которые активно использует в своей деятельности.

Открывает список – тренд бережного отношения к себе. Благодаря ему люди наконец-то начинают обращать внимание на себя и свое здоровье.
СЕО Ained Пётр Стёпин 26.04.2022
Время чтения ≈ 3 минут


К повседневной рутине добавляются ритуалы, которые помогают улучшить свое физическое и ментальное состояние (йога, регулярный спорт и медитации). Пользователи скачивают приложения для подсчета калорий, подписываются на социальные сети с видео-тренировками, отказываются от фаст-фуда.

Ained следует этому тренду: правильная и вкусная еда, полезные перекусы, спорт, прогулки на свежем воздухе. Подобный образ жизни благотворно сказывается на работоспособности организации.

Как компаниям реагировать и внедрять тренд в свою деятельность?
Например, в рекламе своего продукта сделать акцент на комфорте, который получит клиент. Хорошую шумоизоляцию квартир, где не слышно громкой музыки соседей.

Должно складываться впечатление, что именно в вашем ЖК он будет чувствовать себя дома.

Также застройщики могут планировать жилые комплексы так, чтобы жильцы могли провести время с пользой и комфортом. Например, спортивный зал или сауна в здании. Аллеи с деревьями во дворе повысят рейтинг жилого комплекса, ведь это показатель озелененности и экологичности территории. Кстати, некоторые строительные фирмы уже внедряют этот тренд в жизнь.

Попробуйте использовать данный тренд в жизни компании. Результаты вас порадуют.

Поделиться статьей
Читайте так же
12.10.2022

Какие ошибки можно допустить при внедрении CRM-системы в бизнес?

Основные ошибки при внедрении CRM-системы в бизнес

16.05.2022

Реклама – двигатель прогресса.

В 21 веке существует множество способов, как рассказать о вашем бизнесе.

02.10.2024

5 Тенденций на рынке недвижимости: чего ожидать в 2024 году?

2024 год обещает стать временем значительных изменений на рынке недвижимости. Технологии, социальные изменения и глобальные экономические факторы продолжают трансформировать этот сектор.