Компания Ained поделилась трендами, которые активно использует в своей деятельности.
Открывает список – тренд бережного отношения к себе. Благодаря ему люди наконец-то начинают обращать внимание на себя и свое здоровье.
К повседневной рутине добавляются ритуалы, которые помогают улучшить свое физическое и ментальное состояние (йога, регулярный спорт и медитации). Пользователи скачивают приложения для подсчета калорий, подписываются на социальные сети с видео-тренировками, отказываются от фаст-фуда.
Ained следует этому тренду: правильная и вкусная еда, полезные перекусы, спорт, прогулки на свежем воздухе. Подобный образ жизни благотворно сказывается на работоспособности организации.
Как компаниям реагировать и внедрять тренд в свою деятельность?
Например, в рекламе своего продукта сделать акцент на комфорте, который получит клиент. Хорошую шумоизоляцию квартир, где не слышно громкой музыки соседей.
Должно складываться впечатление, что именно в вашем ЖК он будет чувствовать себя дома.
Также застройщики могут планировать жилые комплексы так, чтобы жильцы могли провести время с пользой и комфортом. Например, спортивный зал или сауна в здании. Аллеи с деревьями во дворе повысят рейтинг жилого комплекса, ведь это показатель озелененности и экологичности территории. Кстати, некоторые строительные фирмы уже внедряют этот тренд в жизнь.
Попробуйте использовать данный тренд в жизни компании. Результаты вас порадуют.