Войти Назад

Какие ошибки можно допустить при внедрении CRM-системы в бизнес?

Основные ошибки при внедрении CRM-системы в бизнес

1. Неправильное планирование внедрения на точке старта.

Не стоит внедрять сразу весь функционал (это если кастомизировать под себя, брать СRМ-систему и адаптировать её под свои вопросы).

2. Попытка переложить все текущие процессы на систему (система собирает лучшие практики, из которых можно просто выбрать и не изобретать велосипед).

В этом случае клиенту нужно очень много чего дорабатывать и особо пользы не приносим. Важно это избежать на первом этапе внедрения.

3. Третья проблема возникает, когда сами интергаторы не глубоко погружаются в бизнес систему заказчика.

Пообщались с директором по продажам и побежали. Плохое обследование бизнес системы ведёт к необходимости постоянных доработок, что приводит к дополнительным затратам и увеличению времени на интеграцию.

Важно понимать, что СRМ-система – это помощник для ваших сотрудников, а не точка их контроля. Важно технологическое консультационное обслуживание и разработанная Система KPI. Это необходимо поставить перед сотрудниками, чтобы они быстрее погрузились в правильное русло.

Поделиться статьей
Читайте так же
22.08.2024

С Днем Государственного флага!

Пусть путь каждого будет ярким и успешным, как цвета нашего флага!

23.05.2022

Риелторам важно действовать неординарно и добавлять новые фишки в этапы работы с клиентом.

Компания Ained подготовила советы представителям профессии

06.06.2022

Дарим 90 дней бесплатного использования Ained!

Попробуйте инструменты экосистемы и преумножьте прибыль компании.