Какие ошибки можно допустить при внедрении CRM-системы в бизнес?
Основные ошибки при внедрении CRM-системы в бизнес1. Неправильное планирование внедрения на точке старта.
Не стоит внедрять сразу весь функционал (это если кастомизировать под себя, брать СRМ-систему и адаптировать её под свои вопросы).
2. Попытка переложить все текущие процессы на систему (система собирает лучшие практики, из которых можно просто выбрать и не изобретать велосипед).
В этом случае клиенту нужно очень много чего дорабатывать и особо пользы не приносим. Важно это избежать на первом этапе внедрения.
3. Третья проблема возникает, когда сами интергаторы не глубоко погружаются в бизнес систему заказчика.
Пообщались с директором по продажам и побежали. Плохое обследование бизнес системы ведёт к необходимости постоянных доработок, что приводит к дополнительным затратам и увеличению времени на интеграцию.
Важно понимать, что СRМ-система – это помощник для ваших сотрудников, а не точка их контроля. Важно технологическое консультационное обслуживание и разработанная Система KPI. Это необходимо поставить перед сотрудниками, чтобы они быстрее погрузились в правильное русло.