Войти Назад

Как выбрать классного специалиста в команду?

СЕО Ained Пётр Стёпин 25.08.2022
Время чтения ≈ 5 минут

Первое и самое важное – желание человека работать!

Разберём на примере отбора менеджеров по продажам. Вы знали, что на 10 назначенных собеседований, в среднем, приходят всего 5 соискателей? Каждый раз я прошу человека, перезвонить на следующий день после нашей встречи. Перезванивают, максимум, 3. Дальше, отбор веду на конкурсной основе.

Маркетологи – особая каста. Главная черта успешного кандидата – заряженность на активную работу в проекте. У него должны «гореть» глаза.
На собеседовании с таким кандидатом начинаю продавать ему вакансию. В большинстве случаев, способ работает.

«Своих и блатных на работу не беру» - так говорил мой первый работодатель - президент «Колыма банка» Фель Владимир Леонидович, полностью с ним согласен.

Ну, и главное правило – не уверен, что человек тебе подходит, не бери его на работу. Интуиция никогда ещё не подводила.

Поделиться статьей
Читайте так же
28.10.2024

Цифровизация по регионам: Исследование ошибок девелоперов на своих сайтах

Мы провели небольшое исследование сайтов девелоперов Воронежской области и выявили ключевые ошибки, которые мешают продажам и снижают удобство пользователей.

09.06.2022

Ained формирует цифровой портрет потенциального клиента.

Для этого экосистемой сохраняются метки его интересов.