Войти Назад

Как улучшить взаимодействие с клиентами на всех этапах строительства?

В сфере недвижимости важно не просто продать, но и выстраивать доверительные отношения с клиентами на всех этапах проекта.
СЕО Ained Пётр Стёпин 01.11.2024
Время чтения ≈ 3 минут

Довольный клиент — это лучшая реклама для девелопера и залог успешных рекомендаций!

— Регулярные отчёты
Клиенты ценят прозрачность и оперативность

— Интерактивные демонстрации
Виртуальные туры и 3D-модели помогут клиентам увидеть будущее жилье до окончания строительства

— Постоянная связь
Держите клиента в курсе на каждом этапе, рассказывайте о ключевых моментах и изменениях

— Экскурсии по объекту
Организовывайте экскурсии по объектам, чтобы клиенты могли приехать и посмотреть процесс строительства и задать вопросы лично.

Улучшайте взаимодействие на каждом этапе, чтобы повысить лояльность клиентов и сделать свой проект по-настоящему комфортным для каждого покупателя.

Поделиться статьей
Читайте так же
07.06.2022

Саппорт или саппорт-менеджер

– сотрудник в компании, отвечающий за помощь, поддержку и консультации клиентов.

03.04.2023

Их всё равно никто не читает

Копирайтеры и редакторы, отойдите от экранов — речь пойдёт о текстах, которые не читают.

02.07.2024

Добро пожаловать в мир AINED!

История нашего пути — это история труда и успеха