Войти Назад

Как улучшить взаимодействие с клиентами на всех этапах строительства?

В сфере недвижимости важно не просто продать, но и выстраивать доверительные отношения с клиентами на всех этапах проекта.
СЕО Ained Пётр Стёпин 01.11.2024
Время чтения ≈ 3 минут

Довольный клиент — это лучшая реклама для девелопера и залог успешных рекомендаций!

— Регулярные отчёты
Клиенты ценят прозрачность и оперативность

— Интерактивные демонстрации
Виртуальные туры и 3D-модели помогут клиентам увидеть будущее жилье до окончания строительства

— Постоянная связь
Держите клиента в курсе на каждом этапе, рассказывайте о ключевых моментах и изменениях

— Экскурсии по объекту
Организовывайте экскурсии по объектам, чтобы клиенты могли приехать и посмотреть процесс строительства и задать вопросы лично.

Улучшайте взаимодействие на каждом этапе, чтобы повысить лояльность клиентов и сделать свой проект по-настоящему комфортным для каждого покупателя.

Поделиться статьей
Читайте так же
14.06.2022

Scroll2Site

— это механика органичного перехода пользователя из публикации (на Яндекс Дзен) на сайт рекламодателя.

17.07.2024

Руслан Касимов об ИИ, компании Ained и ценах на сайты

На днях вышло интервью CPO Ained Руслана Касимова в «Квадратном подкасте», где он рассказал об искусственном интеллекте, компании Ained и ценах на сайты.

16.06.2022

Разбираем способ продвижения строительного бизнеса!

Контекстная реклама, что это и с чем её "едят"?