Войти Назад

Как строительным компаниям использовать свою уникальность!?

Первое, что необходимо сделать – определить свои сильные стороны.
СЕО Ained Пётр Стёпин 22.05.2022
Время чтения ≈ 2 минут

Проанализируйте свою деятельность, опросите клиентов, почему они выбрали именно вашу компанию, уникальность своего бэкграунда. Например, расскажите историю о появлении вашего бизнеса.

Продавайте не продукт, а эмоции. Например, расскажите об удобных парковках для автомобилей. Жители ЖК с собственным транспортом могут не беспокоиться о том, где же оставить автомобиль, ведь он будет в надежном месте.

В продажах также работает личный пример. Расскажите, почему сами выбираете этот продукт.

В продажах также работает личный пример. Расскажите, почему сами выбираете этот продукт.

Например, компания Ained ценит практичность и безопасность, поэтому в своей деятельности делает акцент удобстве использования экосистемы и сохранности данных.

 

Поделиться статьей
Читайте так же
11.10.2024

3 преимущества, от которых чаще всего отказывается застройщик

Современные технологии управления объектами недвижимости помогают не только повысить эффективность работы, но и значительно улучшить взаимодействие с клиентами.

06.06.2022

В Ained встроена система мгновенных уведомлений.

Все новые заявки появляются в виджете мгновенно, сразу после отправки пользователем или агентством.

26.05.2022

Тестовый период в «Ained» – это уникальная возможность бесплатно изучить возможности экосистемы.

Период использования системы для новых пользователей позволяет понять, как внедрение продукта влияет на результаты компании.