Войти Назад

Как строительным компаниям использовать свою уникальность!?

Первое, что необходимо сделать – определить свои сильные стороны.
СЕО Ained Пётр Стёпин 22.05.2022
Время чтения ≈ 2 минут

Проанализируйте свою деятельность, опросите клиентов, почему они выбрали именно вашу компанию, уникальность своего бэкграунда. Например, расскажите историю о появлении вашего бизнеса.

Продавайте не продукт, а эмоции. Например, расскажите об удобных парковках для автомобилей. Жители ЖК с собственным транспортом могут не беспокоиться о том, где же оставить автомобиль, ведь он будет в надежном месте.

В продажах также работает личный пример. Расскажите, почему сами выбираете этот продукт.

В продажах также работает личный пример. Расскажите, почему сами выбираете этот продукт.

Например, компания Ained ценит практичность и безопасность, поэтому в своей деятельности делает акцент удобстве использования экосистемы и сохранности данных.

 

Поделиться статьей
Читайте так же
26.08.2022

Ained разработала экосистему для застройщиков

Инвестиции составили 10 млн рублей. На создание системы ушло 3 года.

14.06.2022

Scroll2Site

— это механика органичного перехода пользователя из публикации (на Яндекс Дзен) на сайт рекламодателя.

05.07.2022

Дилер по недвижимости

- предприниматель на рынке недвижимости