Войти Назад

Как строительным компаниям использовать свою уникальность!?

Первое, что необходимо сделать – определить свои сильные стороны.
СЕО Ained Пётр Стёпин 22.05.2022
Время чтения ≈ 2 минут

Проанализируйте свою деятельность, опросите клиентов, почему они выбрали именно вашу компанию, уникальность своего бэкграунда. Например, расскажите историю о появлении вашего бизнеса.

Продавайте не продукт, а эмоции. Например, расскажите об удобных парковках для автомобилей. Жители ЖК с собственным транспортом могут не беспокоиться о том, где же оставить автомобиль, ведь он будет в надежном месте.

В продажах также работает личный пример. Расскажите, почему сами выбираете этот продукт.

В продажах также работает личный пример. Расскажите, почему сами выбираете этот продукт.

Например, компания Ained ценит практичность и безопасность, поэтому в своей деятельности делает акцент удобстве использования экосистемы и сохранности данных.

 

Поделиться статьей
Читайте так же
04.07.2022

Закон об ограничении размера микродоли

Госдума приняла закон об ограничении размера микродоли в квартире до 6 кв. м.

28.10.2024

Цифровизация по регионам: Исследование ошибок девелоперов на своих сайтах

Мы провели небольшое исследование сайтов девелоперов Воронежской области и выявили ключевые ошибки, которые мешают продажам и снижают удобство пользователей.

15.06.2022

Экосистема Ained предоставляет пользователю отчеты по объектам.

Застройщик получает доступ к актуальной информации по остаткам квартир, текущим и плановым платежам.