Войти Назад

Как Ained увеличивает продажи?

Как экосистема Ained влияет на продажи?
СЕО Ained Пётр Стёпин 04.10.2022
Время чтения ≈ 5 минут

Помимо основных возможностей CRM-системы, Ained — это целая бизнес-система, при исполнении которой, мы практикуем увеличение продаж, минимум на 30%

Что влияет на увеличение продаж?

1. Качественное упралевение объектами

Благодаря интерактивной шахматке, сквозному фильтру по объектам, отдел продаж и партнёрский канал оперативно работает с клиентом. Менеджер может быстро подобрать подходящий клиенту объект.

2. Сеть агентств

Позволяет застройщику получать новых клиентов через агентскую сеть, как в своём, так и в других регионах.

3. Агрегация заявок

Позволяет публиковать параметры данных объекта и получение заявок от пользователей (потенциальных покупателей объекта недвижимости) на следующих источниках:
— Агрегатор недвижимости Ained.ru;
— Сторонний сайт застройщика, на котором установлен Виджет «Онлайн-шахматка Ained»;
— Сторонние агрегаторы, которые получают параметры данных по объектам через фиды (например, Авито, Циан, Дом.Клик)
 

Поделиться статьей
Читайте так же
28.10.2024

Цифровизация по регионам: Исследование ошибок девелоперов на своих сайтах

Мы провели небольшое исследование сайтов девелоперов Воронежской области и выявили ключевые ошибки, которые мешают продажам и снижают удобство пользователей.

06.12.2024

Почему ваш сайт не продаёт?

Сайт — это лицо вашей компании в цифровом мире. Но если он не привлекает клиентов, стоит задуматься: а работает ли он так, как нужно?