Войти Назад

Как Ained увеличивает продажи?

Как экосистема Ained влияет на продажи?
СЕО Ained Пётр Стёпин 04.10.2022
Время чтения ≈ 5 минут

Помимо основных возможностей CRM-системы, Ained — это целая бизнес-система, при исполнении которой, мы практикуем увеличение продаж, минимум на 30%

Что влияет на увеличение продаж?

1. Качественное упралевение объектами

Благодаря интерактивной шахматке, сквозному фильтру по объектам, отдел продаж и партнёрский канал оперативно работает с клиентом. Менеджер может быстро подобрать подходящий клиенту объект.

2. Сеть агентств

Позволяет застройщику получать новых клиентов через агентскую сеть, как в своём, так и в других регионах.

3. Агрегация заявок

Позволяет публиковать параметры данных объекта и получение заявок от пользователей (потенциальных покупателей объекта недвижимости) на следующих источниках:
— Агрегатор недвижимости Ained.ru;
— Сторонний сайт застройщика, на котором установлен Виджет «Онлайн-шахматка Ained»;
— Сторонние агрегаторы, которые получают параметры данных по объектам через фиды (например, Авито, Циан, Дом.Клик)
 

Поделиться статьей
Читайте так же
28.04.2022

Автоматизация отдела продаж для девелоперов

Автоматизация – процесс, помогающий сократить количество задач, с помощью специального ПО.

12.10.2022

Какие ошибки можно допустить при внедрении CRM-системы в бизнес?

Основные ошибки при внедрении CRM-системы в бизнес

09.06.2022

СЕО компании Ained Пётр Стёпин о процессе цифровизации продаж девелопера.

Эксперт расскажет, что способствует эффективному переходу девелопера в онлайн и как это отражается на коммерческой эффективности застройщика.