Войти Назад

Их всё равно никто не читает

Копирайтеры и редакторы, отойдите от экранов — речь пойдёт о текстах, которые не читают.


Зародился в команде спор аналитика и smm-щика: первый говорит, что тексты не влияют на конверсию, второй, естественно, победил и пишет вам этот пост.

Но если говорить серьёзно, то тексты читают!
Важно, чтобы на ваших ресурсах они были качественными.

Во-первых, SEO, где одним из пунктов являются «ключи», опорные слова ИЗ ТЕКСТА определённого объёма.

Во-вторых, человек должен получать полную информацию о вашем товаре/услуге, которую он сможет найти в описании = тексте. Ему не у кого спросить, его не прогревают для покупки, он вас вообще не знает — у него есть только текст на сайте.

В-третьих, развивайте насмотренность своих читателей! Современный человек — активный пользователь социальных сетей и мира интернета, поэтому именно здесь важно воспитывать в людях культуру грамотного письма, а чтение качественных, умных предложений способствует этому.

Текст — не цветы и не борщ: не завянет и не ссесться, а запомнится и останется.

Поделиться статьей
Читайте так же
27.05.2022

Экосистема Ained помогает девелоперам выстроить агентсткую сеть с риелторами по всей стране.

Территориально не ограничивая девелопера, позволяет совершать сделки из любой точки мира.

19.05.2022

Разбор способа продвижения бизнеса, на примере компании Ained.

Существует множество разных методов продвижения вашего бизнеса.

05.07.2022

Дилер по недвижимости

- предприниматель на рынке недвижимости