Их всё равно никто не читает
Копирайтеры и редакторы, отойдите от экранов — речь пойдёт о текстах, которые не читают.
Зародился в команде спор аналитика и smm-щика: первый говорит, что тексты не влияют на конверсию, второй, естественно, победил и пишет вам этот пост.
Но если говорить серьёзно, то тексты читают!
Важно, чтобы на ваших ресурсах они были качественными.
Во-первых, SEO, где одним из пунктов являются «ключи», опорные слова ИЗ ТЕКСТА определённого объёма.
Во-вторых, человек должен получать полную информацию о вашем товаре/услуге, которую он сможет найти в описании = тексте. Ему не у кого спросить, его не прогревают для покупки, он вас вообще не знает — у него есть только текст на сайте.
В-третьих, развивайте насмотренность своих читателей! Современный человек — активный пользователь социальных сетей и мира интернета, поэтому именно здесь важно воспитывать в людях культуру грамотного письма, а чтение качественных, умных предложений способствует этому.
Текст — не цветы и не борщ: не завянет и не ссесться, а запомнится и останется.