Войти Назад

Имидж объекта девелопмента

Из чего складывается имидж девелоперского проекта
СЕО Ained Пётр Стёпин 08.06.2022
Время чтения ≈ 3 минут

Имидж девелоперского проекта складывается из следующих элементов:

1.Потребительского/ инвестиционного имиджа

Складывается из бренда, цен, сервисных услуг, известности проекта, дизайна, местоположения и транспортной доступности.

2.Бизнес-имиджа

Формируется, благодаря надежности компании, представлениям партнеров о проекте, уровня престижности и лояльности к партнерам.

3.Институционального имиджа

Он строиться на значимости проекта для города, легитимности проекта, развития инфраструктуры района местоположения проекта.

4.Общественного имиджа

На него влияют информационная активность компании, мероприятия по благоустройству территории и наличие социально-значимых объектов.

5.Внутреннего имиджа

Складывается из лояльности руководства, возможности самореализации, информационной открытости.

Все эти составляющие необходимо учитывать при реализации проекта

Поделиться статьей
Читайте так же
27.05.2022

Экосистема Ained помогает девелоперам выстроить агентсткую сеть с риелторами по всей стране.

Территориально не ограничивая девелопера, позволяет совершать сделки из любой точки мира.

15.05.2022

Ничего не предвещало беды, как наступил кризис.

Кризис- явление неприятное, однако он, к счастью, имеет свойство заканчиваться.

17.07.2024

Руслан Касимов об ИИ, компании Ained и ценах на сайты

На днях вышло интервью CPO Ained Руслана Касимова в «Квадратном подкасте», где он рассказал об искусственном интеллекте, компании Ained и ценах на сайты.