Войти Назад

Имидж объекта девелопмента

Из чего складывается имидж девелоперского проекта
СЕО Ained Пётр Стёпин 08.06.2022
Время чтения ≈ 3 минут

Имидж девелоперского проекта складывается из следующих элементов:

1.Потребительского/ инвестиционного имиджа

Складывается из бренда, цен, сервисных услуг, известности проекта, дизайна, местоположения и транспортной доступности.

2.Бизнес-имиджа

Формируется, благодаря надежности компании, представлениям партнеров о проекте, уровня престижности и лояльности к партнерам.

3.Институционального имиджа

Он строиться на значимости проекта для города, легитимности проекта, развития инфраструктуры района местоположения проекта.

4.Общественного имиджа

На него влияют информационная активность компании, мероприятия по благоустройству территории и наличие социально-значимых объектов.

5.Внутреннего имиджа

Складывается из лояльности руководства, возможности самореализации, информационной открытости.

Все эти составляющие необходимо учитывать при реализации проекта

Поделиться статьей
Читайте так же
26.08.2022

Ained разработала экосистему для застройщиков

Инвестиции составили 10 млн рублей. На создание системы ушло 3 года.

11.09.2024

«Как реализовать проект. От идеи до готового проекта»

Хотим поделиться ценными рекомендациями и практическими советами по реализации проекта, подготовленными нашим проджект-менеджером Андреем.

03.05.2022

Тренд от компании Ained – общие ценности и стремление быть частью общества, «комьюнити»

Потребители сейчас не хотят, чтобы их разделали по гендеру, возрасту или характеристикам, не подчеркивающим индивидуальность.